МБОУ ВМО "Лесковская начальная школа - детский сад"
п. Лесково
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вологодского муниципального округа "Лесковская начальная школа - детский сад" (МБОУ ВМО "Лесковская начальная школа - детский сад")

    В настоящее время ОУ имеет статус Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Вологодского муниципального округа «Лесковская начальная школа - детский сад» и реализует 2 общеобразовательные программы: начальное общее образование - "Начальная школа XXI века", и дошкольное образование "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы. Язык обучения - русский.

    В учреждении 4 класса и 3 дошкольные группы. Численность контингента обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации  по начальному общему образованию на 2024-2025 учебный год составляет 56 человек, по дошкольному образованию – 55 воспитанников. Образовательный процесс осуществляется 11 педагогами.

    Структурных подразделений, общежития и интерната учреждение не имеет.

    История школы

    До 1980 г. детский сад п. Лесково находился и в трехкомнатной квартире жилого двухэтажного дома и в одноэтажном здании, которое впоследствии было занято Тошненской начальной школой.

    В 1980 году в п. Лесково было построено новое кирпичное здание для детского сада "Березка", принадлежавшего совхозу "Искра"

    В 1995 году в результате слияния двух учреждений: Тошненской начальной школы  и детского сада п. Лесково образуется Лесковская начальная школа - детский сад. Сейчас контингент МБОУ ВМО "Лесковская начальная школа - детский сад" ежегодно увеличивается и насчитывает более 100 человек.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения - очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель программы развития: построение инновационной модели образовательного пространства учреждения, обеспечивающей доступность, преемственность и новое качество образования.

    На достижение цели направлено решение следующих задач:

    - привести в соответствие с современными требованиями нормативно-правовой, материально-технический, финансовый, кадровый компоненты ресурсного обеспечения образовательного процесса;

    - продолжить работу по внедрению современных информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс;

    - совершенствовать систему научно-методического сопровождения педагогической, исследовательской и инновационной деятельности педагогов;

    - создать условия для повышения квалификации педагогов по инновационным образовательным программам;

    - обеспечить обновление предметно-развивающей среды образовательного учреждения, способствующей реализации нового содержания дошкольного и начального образования и достижению новых образовательных результатов;

    - разработать механизмы оценки эффективности инновационной модели образовательного пространства, обеспечивающей доступность, преемственность и новое качество образования;

    - повысить уровень качества обучения;

    - повысить уровень посещаемости детьми дошкольных групп за счет снижения уровня заболеваемости

    Исходя из этого, приоритетными направлениями реализации программы развития являются следующие:

    1. Совершенствование нормативно-правовой базы;

    2. Разработка и реализация программ, направленных на обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием; а также программ внеурочной деятельности;

    3. Реализация нового содержания начального обучения в рамках реализации стандарта второго поколения;

    4. Внедрение информационных, компьютерных и других современных образовательных технологий в учебную и внеурочную деятельность;

    5. Развитие и совершенствование профессиональной подготовки и повышения квалификации педагогических работников учреждения;

    6. Организация работы по привлечению дополнительных финансовых средств в учреждение, т.е. оказание платных дополнительных образовательных услуг;

    7. Повышение качества обучения;

    8. Совершенствование системы оценки качества, т.е. организация мониторинга качества образования в учреждении;

    9. Укрепление здоровья детей, физическое и психическое развитие обучающихся и воспитанников;

    Цель программы развития: построение инновационной модели образовательного пространства учреждения, обеспечивающей доступность, преемственность и новое качество образования.

    На достижение цели направлено решение следующих задач:

    - привести в соответствие с современными требованиями нормативно-правовой, материально-технический, финансовый, кадровый компоненты ресурсного обеспечения образовательного процесса;

    - продолжить работу по внедрению современных информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс;

    - совершенствовать систему научно-методического сопровождения педагогической, исследовательской и инновационной деятельности педагогов;

    - создать условия для повышения квалификации педагогов по инновационным образовательным программам;

    - обеспечить обновление предметно-развивающей среды образовательного учреждения, способствующей реализации нового содержания дошкольного и начального образования и достижению новых образовательных результатов;

    - разработать механизмы оценки эффективности инновационной модели образовательного пространства, обеспечивающей доступность, преемственность и новое качество образования;

    - повысить уровень качества обучения;

    - повысить уровень посещаемости детьми дошкольных групп за счет снижения уровня заболеваемости

    Исходя из этого, приоритетными направлениями реализации программы развития являются следующие:

    1. Совершенствование нормативно-правовой базы;

    2. Разработка и реализация программ, направленных на обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием; а также программ внеурочной деятельности;

    3. Реализация нового содержания начального обучения в рамках реализации стандарта второго поколения;

    4. Внедрение информационных, компьютерных и других современных образовательных технологий в учебную и внеурочную деятельность;

    5. Развитие и совершенствование профессиональной подготовки и повышения квалификации педагогических работников учреждения;

    6. Организация работы по привлечению дополнительных финансовых средств в учреждение, т.е. оказание платных дополнительных образовательных услуг;

    7. Повышение качества обучения;

    8. Совершенствование системы оценки качества, т.е. организация мониторинга качества образования в учреждении;

    9. Укрепление здоровья детей, физическое и психическое развитие обучающихся и воспитанников;

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie