Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вологодского муниципального округа "Лесковская начальная школа - детский сад" (МБОУ ВМО "Лесковская начальная школа - детский сад")
О школе
В настоящее время ОУ имеет статус Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Вологодского муниципального округа «Лесковская начальная школа - детский сад» и реализует 2 общеобразовательные программы: начальное общее образование - "Начальная школа XXI века", и дошкольное образование "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы. Язык обучения - русский.
В учреждении 4 класса и 3 дошкольные группы. Численность контингента обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации по начальному общему образованию на 2024-2025 учебный год составляет 56 человек, по дошкольному образованию – 55 воспитанников. Образовательный процесс осуществляется 11 педагогами.
Структурных подразделений, общежития и интерната учреждение не имеет.
История школы
До 1980 г. детский сад п. Лесково находился и в трехкомнатной квартире жилого двухэтажного дома и в одноэтажном здании, которое впоследствии было занято Тошненской начальной школой.
В 1980 году в п. Лесково было построено новое кирпичное здание для детского сада "Березка", принадлежавшего совхозу "Искра"
В 1995 году в результате слияния двух учреждений: Тошненской начальной школы и детского сада п. Лесково образуется Лесковская начальная школа - детский сад. Сейчас контингент МБОУ ВМО "Лесковская начальная школа - детский сад" ежегодно увеличивается и насчитывает более 100 человек.
Образование и формы обучения
Форма обучения - очная
Программа развития
Цель программы развития: построение инновационной модели образовательного пространства учреждения, обеспечивающей доступность, преемственность и новое качество образования.
На достижение цели направлено решение следующих задач:
- привести в соответствие с современными требованиями нормативно-правовой, материально-технический, финансовый, кадровый компоненты ресурсного обеспечения образовательного процесса;
- продолжить работу по внедрению современных информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс;
- совершенствовать систему научно-методического сопровождения педагогической, исследовательской и инновационной деятельности педагогов;
- создать условия для повышения квалификации педагогов по инновационным образовательным программам;
- обеспечить обновление предметно-развивающей среды образовательного учреждения, способствующей реализации нового содержания дошкольного и начального образования и достижению новых образовательных результатов;
- разработать механизмы оценки эффективности инновационной модели образовательного пространства, обеспечивающей доступность, преемственность и новое качество образования;
- повысить уровень качества обучения;
- повысить уровень посещаемости детьми дошкольных групп за счет снижения уровня заболеваемости
Исходя из этого, приоритетными направлениями реализации программы развития являются следующие:
1. Совершенствование нормативно-правовой базы;
2. Разработка и реализация программ, направленных на обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием; а также программ внеурочной деятельности;
3. Реализация нового содержания начального обучения в рамках реализации стандарта второго поколения;
4. Внедрение информационных, компьютерных и других современных образовательных технологий в учебную и внеурочную деятельность;
5. Развитие и совершенствование профессиональной подготовки и повышения квалификации педагогических работников учреждения;
6. Организация работы по привлечению дополнительных финансовых средств в учреждение, т.е. оказание платных дополнительных образовательных услуг;
7. Повышение качества обучения;
8. Совершенствование системы оценки качества, т.е. организация мониторинга качества образования в учреждении;
9. Укрепление здоровья детей, физическое и психическое развитие обучающихся и воспитанников;
Цель программы развития: построение инновационной модели образовательного пространства учреждения, обеспечивающей доступность, преемственность и новое качество образования.
На достижение цели направлено решение следующих задач:
- привести в соответствие с современными требованиями нормативно-правовой, материально-технический, финансовый, кадровый компоненты ресурсного обеспечения образовательного процесса;
- продолжить работу по внедрению современных информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс;
- совершенствовать систему научно-методического сопровождения педагогической, исследовательской и инновационной деятельности педагогов;
- создать условия для повышения квалификации педагогов по инновационным образовательным программам;
- обеспечить обновление предметно-развивающей среды образовательного учреждения, способствующей реализации нового содержания дошкольного и начального образования и достижению новых образовательных результатов;
- разработать механизмы оценки эффективности инновационной модели образовательного пространства, обеспечивающей доступность, преемственность и новое качество образования;
- повысить уровень качества обучения;
- повысить уровень посещаемости детьми дошкольных групп за счет снижения уровня заболеваемости
Исходя из этого, приоритетными направлениями реализации программы развития являются следующие:
1. Совершенствование нормативно-правовой базы;
2. Разработка и реализация программ, направленных на обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием; а также программ внеурочной деятельности;
3. Реализация нового содержания начального обучения в рамках реализации стандарта второго поколения;
4. Внедрение информационных, компьютерных и других современных образовательных технологий в учебную и внеурочную деятельность;
5. Развитие и совершенствование профессиональной подготовки и повышения квалификации педагогических работников учреждения;
6. Организация работы по привлечению дополнительных финансовых средств в учреждение, т.е. оказание платных дополнительных образовательных услуг;
7. Повышение качества обучения;
8. Совершенствование системы оценки качества, т.е. организация мониторинга качества образования в учреждении;
9. Укрепление здоровья детей, физическое и психическое развитие обучающихся и воспитанников;